Компания "РЭД БОКС КО." занимается индивидуальным хранением вещей для физических и юридических лиц. Наша миссия - помочь Клиенту освободить пространство для жизни! В нашу дружную команду мы ищем уверенных в себе, перспективных администраторов, которым нравится работать с разными людьми и компаниями. Обязанности Администратора: 1. Заключать договора аренды и делать всю сопутствующую документацию с клиентами компании; 2. Консультировать клиентов по услуге индивидуального хранения вещей и иным вопросам относительно работы компании по телефону; 3. Консультировать клиентов в офисе хранилища и проводить демонстрацию складских отсеков, заниматься бронированием складских отсеков; 4. Принимать оплату за аренду складских отсеков как по ККМ, так и по терминалу для оплаты банковской картой; 5. Рассчитывать для клиента периоды аренды со скидками, без скидок, уметь рассчитать клиенту остаток авансового платежа при расторжении договора; 6. Вести деловую переписку с клиентами; 7. Заниматься обработкой счетов для физических и юридических лиц; 8. Уметь сопоставить потребности клиента и возможности свободных площадей нашего хранилища, предлагать наиболее удобные варианты аренды для клиента. |