Финансовый менеджер на ведение управленческого учета (удаленно)

№ 11982723  ·  15 мая 2024, 22:09  ·  29 просмотров

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Охотный ряд   –   на карте

Заработная плата

60 000 — 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Ищем специалиста на внедрение управленческого учета

Вы попадаете в большое профессиональное комьюнити. На старте осваиваете нашу систему управленческого учета и ведения клиентов. Заходите в финансы клиента с готовой технологией и алгоритмами и адаптируете их под конкретные задачи бизнеса.

Привет, будем знакомы

Мы компания Нескучные Финансы:

- 7 лет специализируемся на услуге "финансовый директор на аутсорсе" для малого и среднего бизнеса.

- полностью на удаленке с начала основания компании (именно поэтому вся система уже отлажена).

- 300+ финансовых специалистов в нашем профессиональном комьюнити.

- ведем 700+ клиентов из различных сфер бизнеса: торговля, производство, айти, услуги, медцентры, строительство, салоны красоты и другие.

- текущие резиденты Сколково.

- 1 млрд составила выручка в 2023 году.

Давайте сверимся по ожиданиям, что Вы:

- Рассматриваете полную занятость.

- Знаете основы системы сбора, хранения, представления и структурирования информации для принятия управленческих решений.

- Собирали ДДС, ОПиУ и знаете, что такое баланс. Анализировали взаимосвязь трех отчетов.

- Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет с прямыми коммуникациями с руководителями/директорами/собственниками компаний;

- "На ты" со сводными таблицами Excel/Google doc.

Даже если в каком-то из пунктов не чувствуете силу, не сдавайтесь и читайте дальше

Чем предстоит заниматься:

- Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы. Постоянно ее улучшать.

- Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу.

- Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и рекомендации.

- Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты.

- Вести бюджет и контролировать его исполнение.

- Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей.

- Разрабатывать регламенты для повышения управляемости.

Чем вы не будете заниматься:

- Не ведете первичку.

- Не автоматизируете информационную систему.

- Не ведете переговоры с банками.

- Не консультируете по юридическим вопросам.

Что предлагаем:

- Полностью удаленный формат.

- Клиентов представляет компания. (Будьте готовы вести 3-4 клиента из разных сфер);

- Гибкий график, занятость 35-40 часов в неделю.

- Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы.

- Здоровая атмосфера в команде, забота и поддержка: наставники на старте, постоянный обмен опытом, мозговые штурмы

- Комфортное погружение в работу с помощью понятной системы адаптации.

Будьте готовы пройти небольшой профтест на 10-15 минут. Он поможет и вам, и нам точнее определиться в перспективах партнерства.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 2 лет


Посудомойщица в столовую

78 000 – 79 000 руб.

Деловой центр

Торговый представитель (ЮАО)

45 000 – 150 000 руб.

Домодедовская

Администратор медицинского центра/клиники

70 000 – 80 000 руб.

Бабушкинская

Менеджер по продажам

20 000 – 500 000 руб.

Менделеевская

Повар Мясного цеха

от 70 000 руб.

Деловой центр

Мерчандайзер Раменки

от 77 666 руб.

Воронцовская

Кассир

до 60 000 руб.

Щукинская

Водитель категории В, С

от 70 000 руб.

Славянский бульвар

Экономист финансист

от 100 000 руб.

Щукинская

Менеджер по подбору персонала

от 70 000 руб.

Бабушкинская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!