Ищем специалиста на внедрение управленческого учета Вы попадаете в большое профессиональное комьюнити. На старте осваиваете нашу систему управленческого учета и ведения клиентов. Заходите в финансы клиента с готовой технологией и алгоритмами и адаптируете их под конкретные задачи бизнеса. Привет, будем знакомы Мы компания Нескучные Финансы: - 7 лет специализируемся на услуге "финансовый директор на аутсорсе" для малого и среднего бизнеса. - полностью на удаленке с начала основания компании (именно поэтому вся система уже отлажена). - 300+ финансовых специалистов в нашем профессиональном комьюнити. - ведем 700+ клиентов из различных сфер бизнеса: торговля, производство, айти, услуги, медцентры, строительство, салоны красоты и другие. - текущие резиденты Сколково. - 1 млрд составила выручка в 2023 году. Давайте сверимся по ожиданиям, что Вы: - Рассматриваете полную занятость. - Знаете основы системы сбора, хранения, представления и структурирования информации для принятия управленческих решений. - Собирали ДДС, ОПиУ и знаете, что такое баланс. Анализировали взаимосвязь трех отчетов. - Опыт работы в финансовой сфере от 2-х лет с прямыми коммуникациями с руководителями/директорами/собственниками компаний; - "На ты" со сводными таблицами Excel/Google doc. Даже если в каком-то из пунктов не чувствуете силу, не сдавайтесь и читайте дальше Чем предстоит заниматься: - Разрабатывать архитектуру управленческого учета и информационной системы. Постоянно ее улучшать. - Организовывать сдачу отчетности к 5-му числу. - Анализировать отчетность, информировать о результатах компании и рекомендации. - Рассчитывать бизнес-идеи, новые направления и проекты. - Вести бюджет и контролировать его исполнение. - Контролировать выполнение ключевых показателей для достижения целей. - Разрабатывать регламенты для повышения управляемости. Чем вы не будете заниматься: - Не ведете первичку. - Не автоматизируете информационную систему. - Не ведете переговоры с банками. - Не консультируете по юридическим вопросам. Что предлагаем: - Полностью удаленный формат. - Клиентов представляет компания. (Будьте готовы вести 3-4 клиента из разных сфер); - Гибкий график, занятость 35-40 часов в неделю. - Доход от 60 000 до 120 000 рублей, условия роста дохода прозрачны и достижимы. - Здоровая атмосфера в команде, забота и поддержка: наставники на старте, постоянный обмен опытом, мозговые штурмы - Комфортное погружение в работу с помощью понятной системы адаптации. Будьте готовы пройти небольшой профтест на 10-15 минут. Он поможет и вам, и нам точнее определиться в перспективах партнерства. |