Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800757  ·  16 мая 2024, 21:45  ·  78 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Яхромская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Москва, м. Яхромская, БЦ Норд Хаус.

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Работник прачечной (стирка/глажка)

от 50 000 руб.

Сходненская

Водитель-экспедитор на личном грузовом транспорте

от 160 000 руб.

Авиамоторная

Слесарь-сантехник

45 000 – 50 000 руб.

Отрадное

Техник-ремонтник

80 000 – 105 000 руб.

Лермонтовский проспект

Дежурный инженер ЦОД (Центра обработки данных)

80 000 – 100 000 руб.

Полежаевская

Фармацевт-провизор

от 65 000 руб.

Красносельская

Наладчик (пищевое производство)

от 80 000 руб.

Ховрино

Водитель кат.В на легковые автомобили компании (Мосавтосантранс)

67 000 руб.

Локомотив

Монтажник сантехнических систем

от 80 000 руб.

Филевский парк

Промоутер, раздача листовок

от 1 200 руб.

Охотный ряд


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!