Фермерское хозяйство "Шаймурат" - один из лидеров рынка сельскохозяйственной продукции Республики Башкорстостан, объявляет конкурс на вакансию Ассистента Руководителя Компании Дружный коллектив Фермерского Хозяйства "Шаймурат" на текущий момент насчитывает более 50 сотрудников, которые регулярно выполняют и перевыполняют поставленные задачи и движутся к одной цели - расширение и увеличение ассортимента и объемов производства, качества поставляемой продукции. Благодаря отлаженной организации процессов, постоянный карьерный рост гарантирован каждому результативному сотруднику компании. Что вы получаете в нашей компании: Карьеру: с учетом постоянного развития, роста и отсутствия бюрократии в компании для вас возможен и легко достигаем дальнейший карьерный рост Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника будь он новенький или уже бывалый и не позволяем заразе под названием "сплетни" распространяться в нашем коллективе. Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявляется с первых дней пребывания в Команде Финансовое развитие: наши сотрудники не получают зарплату, а зарабатывают, а это значит что каждый сам выбирает сколько ему нужно. Что мы ждем от вас: - наличие технически исправного, рабочего ноутбука (планшета) с доступом в интернет - знание делопроизводства, деловой этики, деловой переписки - опыт проведения мероприятий (встреч, переговоров и т.д.) - инициативность, целеустремленность, дисциплинированность, доброжелательность - постоянное обучение и развитие Работая с нами, у вас будут следующие обязанности: - планирование и координация рабочего графика руководителя - организация встреч, собеседований, переговоров, поездок - осуществление технической и иной помощи руководителю - ведение деловой переписки - доведение до сотрудников распоряжений руководителя в пределах его компетенции - выполнение рабочих поручений руководителя - замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия, в пределах своей компетенции - сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции - обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места, в том числе, автомобиля - обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу Какие условия работы вы имеете: - Заработная плата + премии за достижение результатов, активный рост дохода по результатам работы. Размер ЗП обсуждается индивидуально с кандидатом - Гибридный график работы (место работы - не стационарное. Кармаскалинский, Уфимский районы, город Уфа, Республика Башкортостан, возможны командировки в другие города), возможность быть на связи в нерабочее время - Официальное трудоустройство по ТК РФ, возможен договор ГПХ с самозанятым или ФЛ - Корпоративные мероприятия и скидки на продукцию компании Если Вы, прочитав данное объявление, все еще видите, что подходите под наши критерии, позвоните нам или отправьте отклик, и мы оперативно рассмотрим Ваше резюме. |