В Ваши задачи будет входить: Ведение документооборота и хода согласований документов (оригинальных и электронных); Оформление заявок по прямым продажам, контроль и сопровождение отгрузок клиентам. Контроль возврата ТТН; Аналитическая работа по маркетингу и маркетинговой отчетности по заданию Регионального Директора; Оформление в программе маркетинговых документов по ключевым клиентам; Обеспечение взаимодействия между сотрудниками и руководителями внутри отдела; Участие в процессах кадрового учета, совместно с отделом кадров и Региональным Директором; Контроль соблюдения графика предоставления отчетов и планов сотрудниками отдела; Помощь руководителю в консолидации отчетов из региона, размещение отчетности и аналитики в интернет-ресурсах компании; Контроль договоров поставки и отгрузочных документов для клиентов отдел Что мы ожидаем от успешного кандидата: Навыки деловой коммуникации (с коллегами и клиентами), хорошие навыки работы с ПК (Excel, Word); Что мы предлагаем Вам: Работу в международной компании, занимающей лидирующее место на фармацевтическом рынке; Белую заработную плату и официальное трудоустройство с первого дня работы; Выплату заработной платы без задержек 2 раза в месяц, оплачиваемый больничный и отпуск; График работы 5/2 с 9.00-18.00, суббота и воскресенье - выходные дни ГИБРИДНЫЙ ФОРМАТ - 3 дня в офисе, 2 - удаленно Офис расположен в БЦ Верейская Плаза |