Клавторг- один из крупнейших дистрибуторов на рынке компьютерной аксессуарики и кабельной продукции. Компания имеет более 30-ти лет успешного опыта работы и входит в число крупнейших игроков в своей отрасли.
В связи с расширением подразделения приглашаем к себе в команду ассистента продакт-менеджера в отдел закупок.
- Официальное трудоустройство, полностью "белую" заработную плату и стабильность выплат;
- Система наставничества, работа в профессиональной команде, возможность профессионального развития;
График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 ч;
Развитая корпоративная культура с интересными мероприятиями, комфортная рабочая атмосфера;
- Офис в шаговой доступности от м. Аннино;
Обязанности
- Работать с базой 1 С: заполнять карточки товара, выгружать и обрабатывать данные;
- Вести первичный документооборот с поставщиками (договора, проформы, инвойсы, пак-листы);
- Взаимодействовать с поставщиками (Китай, Россия) по размещению заказов, уточнению деталей по заказам, получению документов;
- Подготавливать отчеты по запросу руководителя.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
- Опыт работы от 1 года;
- Понимание процессов работы с документооборотом;
- Уверенные навыки работы с ПК: MS Office, 1 С. Знание Excel на уровне уверенного пользователя (работа с таблицами, формулы, ВПР-желательно);
- Владение английским языком (достаточно уровня письменной переписки);
- Внимательность к деталям, усидчивость, ответственность, готовность работать с большими объемами информации.