Мы компания по аренде спецтехники и в нашу команду требуется Бухгалтер с опытом работы, открытый к новым правилам и устоям компании. Желающий профессионально развиваться и расти в доходе и по карьерной лестнице. В общем скрупулезный и ответственный, активный и тот, кто может быстро придумывать, как грамотно решить поставленные задачи. Работать придется в режиме многозадачности, а именно - - Контролировать документооборот, отправку и получения в ЭДО (Контур.Экстерн) документов с заказчиками и подрядчиками. А так же наличие необходимых оригиналов в офисе. - Оформлять письма в обе стороны, доверенности и прочую административную корреспонденцию. - Организовывать отправку писем курьером, почтой РФ и отслеживать пришедшие отправления. - Вести реестр Договоров, содержать все документы в порядке. Архивировать необходимое. - Производить своевременно внесение "Первички" УПД, Актов и Сч.-Фактур в базу 1С (мы работаем на платформе 1С 8.3 Предприятие) и все необходимые документы от поставщиков в соответствии с ПБУ. - Вести авансовые отчеты, в соответствии с НК РФ. - Выставлять счета, УПД и Акты Сверок нашим заказчикам. Взаимодействовать с менеджерами по всем документам. - Производить расчет ЗП для сотрудников и начисление всех налогов. - Проводить платежи в Банк Клиенте, вести реестр платежей для формирования бюджета. - Производить сверки с поставщиками, и заказчиками. Сверять всю информацию с менеджерами. - Заполнять и проверять управленческую отчетность, ОПИУ И ДДС, Реестры и Табеля. -Выполнение служебных поручений главного бухгалтера и руководства предприятия. Требования: Образование: Среднее специальное Опыт работы: Реальный опыт от 1 лет Требования: Знание бухгалтерского учета Знание 1С: Бухгалтерия 8.3 Опыт работы в бухгалтерии от 1х лет Ответственность Умение работать с большим объемом информации, ответственность, внимательность, легкообучаемость, стремление к развитию и росту. |