- Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; - ведение реестра действующих Контрактов/Договоров по филиалу (контроль сроков исполнения); - ведение реестра исходящих писем о заключении Контрактов/Договоров (контроль этапов исполнения); - сканирование подписанных документов и направление их поставщикам; - ведение книги учета передаваемых документов на оплату товаров, работ и услуг в бухгалтерию филиала; - составление приказов по основной деятельности филиала; - подготовка входящих документов для рассмотрения Руководителем Филиала; - прием и внутренняя переадресация входящих телефонных звонков; - отправка корреспонденции через Почту России; - оформление (в том числе печать) исходящей корреспонденции; -контроль графика совещаний Руководителя Филиала; - выполнение отдельных поручений руководителя Филиала. |