Чем предстоит заниматься: - Управлять эффективностью магазинов: обеспечивать выполнение магазином ключевых KPI-показателей, определять дополнительные возможности и проблемные зоны, вносить предложения по оптимизации рабочих процессов; коммуницировать с внешними и внутренними заказчиками, выстраивать и поддерживать партнерские отношения; обеспечивать высокий уровень сервиса для потребителей в соответствии с внутренними стандартами. - Управлять командой: формировать команду, адаптировать новых сотрудников; устанавливать KPI, контролировать выполнение показателей, распределять нагрузку в команде; мотивировать, развивать команду и выступать наставником. - Управлять операционной деятельностью магазина: внутренними процессами, контролировать открытие/закрытие магазина; проводить инвентаризацию, заказывать товар согласно аналитике продаж, контролировать прием поставок, организовать хранение и учета товара; подготавливать отчетность по анализу эффективности работы магазина. |