Офис-менеджер, Делопроизводитель, Помощник руководителя.

№ 10798702  ·  17 ноября 2023, 12:04  ·  397 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "УК "Регион"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Подольск   –   на карте

Заработная плата

40 000 — 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Работа в офисе с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед 1 час. График работы 5/2

Обязанности

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, деловая переписка

- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

- Координация работы офиса

- Общее делопроизводство (частично кадровый учет)

- Организация отправки и получения почтовых отправлений

- Подготовка коммерческих предложений

- Взаимодействие с другими отделами компании: поиск информации для отдела эксплуатации объектов, подготовка документов для юриста.

- Работа с клиентами-арендаторами: согласование времени, формирование пакетов документов, ведение реестра договоров, актуализация данных.

- Координация завершения работы офиса и подготовки к новому рабочему дню (приведение в порядок рабочих мест, отключение офисного оборудования, в т.ч. освещения, пр.);


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Internet), оргтехники.

Знание основ делопроизводства.

Опыт работы в режиме многозадачности.

Желательно проживание в Климовске.

Без вредных привычек.


Бухгалтер

от 65 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра

от 52 500 руб.

Подольск

Специалист отдела продаж

75 000 – 100 000 руб.

Подольск

Врач-интерн

договорная

Подольск

Электрик

договорная

Подольск

Комлектовщик

60 000 – 150 000 руб.

Подольск

Сотрудник пропускного контроля (охранник)

62 600 – 93 900 руб.

Подольск

Технолог

до 80 000 руб.

Подольск

Оператор складского учета

от 80 000 руб.

Подольск

Старший кассир

51 305 – 55 856 руб.

Подольск


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!